САЙТЫ УЧИТЕЛЕЙ

 
0084.jpg
 

ХОЧУ ПОМОЧЬ ГИМНАЗИИ

Электронная почта гимназии №2

Электронное зачисление

«Литературный венок» о М.Ю. Лермонтове

28 октября в Доме детского творчества состоялась посвящённая жизни и поэзии М.Ю. Лермонтова встреча «Литературный венок». Ведущие мероприятия рассказали пришедшим на интерактив учащимся об основных вехах судьбы поэта, исполнили романсы на стихи М.Ю. Лермонтова «Выхожу один я на дорогу…», «Русалка», «Казачья колыбельная песня» и многие другие. Камерную атмосферу литературной встречи любителей поэзии и культуры дополняла демонстрация на проекторном экране иллюстраций к произведениям поэта.

Творческие группы из различных школ города представили своё чтение стихотворений М.Ю. Лермонтова, а отдельные участники мероприятия также продемонстрировали видеоклипы, посвящённые кавказской тематике в произведения поэта. Команда МКОУ гимназии №2 (рук. С.А. Веселова) подготовила к мероприятию чтение стихотворений, а также видеоклип с мелодекламацией. Коллектив школьной группы работал в составе:

- Василенко А. (7а класс), Гудушаури Б. (7а класс), Петриенко А. (7а класс), Юзвицкая Д. (7б класс), Юзвицкая М. (7б класс) (видеосъёмка лермонтовских мест);

- Пастухов Д. (11 класс) и Пёрушкин М. (11 класс) (монтаж клипа);

- Петриенко А. (7а класс) (декламация стихотворения, включённого в оригинальный сценарий учреждения ДО);

- Жукова Д. (7а класс), Мануйлов А. (7а класс), Мирошников М. (7а класс), Петриенко А. (7а класс), Шейранова А. (7а класс) (мелодекламация).

После окончания беседы о жизни М.Ю. Лермонтова ведущие предоставили слово учащимся, которые подготовили чтение стихотворений по выбору. Наша школа представила композицию с мелодекламацией на стихи «Синие горы Кавказа, приветствую вас!..», «Поток», «Крест на скале». Чтение стихотворений сопровождалось демонстрацией вышеупомянутого видеоролика. Триада из выбранных гимназией произведений раскрыла роль Кавказа в формировании мироощущения М.Ю. Лермонтова, а также сущность внутреннего мира его лирического героя. Композиция выступления школьников в форме своеобразной зарисовки показала один из возможных подходов к современной трактовке творчества поэта.

Литературная встреча оказалась очень познавательной, позволила школьникам упорядочить представления о жизни М.Ю. Лермонтова, раскрыть собственный творческий потенциал, а самое главное – вживую исполнить стихотворения, тем самым «прожить» их.

 

С.А.Веселова,

учитель русского языка и литературы,

английского языка, классный руководитель 7а класса

 




Администрация


Педагогический коллектив


Подразделения:

Методические объединения
Социально-психологическая служба
Медиатека
Наш профсоюз
Фотоальбом
2009 2010
2011 2012
2013  
Выберите наиболее подходящее название для гимназической газеты:
 
text/css